Оформление заказа

3D печать
  1. Техническое задание. На начальном этапе Заказчик предоставляет файл 3D-модели (.stl, .obj, .thing, .3ds и др. CAD-формата) или указывает артикул модели находящейся в разделе "Каталог 3D моделей". Далее выбирает варианты редактирования 3D-модели: масштабирование модели; нанесение 3D-надписи, 3D-изображения и 3D-рельефа; деформация модели. Указывает параметры распечатываемого изделия: количество; тип и цвет пластика; высоту слоя или качество печати; плотность заполнения внутреннего объема модели. Если Заказчик не может определиться с выбором каких-либо параметров 3D-печати, то мы подбираем для него наилучшее соотношение цена – качество – прочность. Техническое задание предоставляется лично или по электронной почте 3d-print@geomit.ru.
  2. СогласованиеНа втором этапе оценивается качество предоставленного файла 3D-модели (проверяется наличие ошибок) и согласовываются все параметры заказа включая сроки исполнения, стоимость доработки 3D-модели, 3D-печати, постобработки и доставки изделия.
  3. Документы и оплата. На данном этапе оформляется бланк заказа и выписывается счет на оплату.
  4. Исполнение и доставкаПосле 100% оплаты Заказчиком стоимости заказа осуществляется 3D-печать модели, постобработка и доставка изделия.
  5. Приемка работ. На заключительном этапе Заказчик оценивает качество изделия и если претензий нет, то подписывает акт приемки работ. В случае наличия обоснованных претензий со стороны Заказчика изделие отправляется на доработку.
3D моделирование
  1. Техническое задание. На начальном этапе Заказчик предоставляет исходные материалы для 3D-моделирования (фотографии, чертежи, схемы, физический объект и др.) или указывает артикул модели находящейся в разделе "Каталог 3D моделей" и выбирает варианты редактирования 3D-модели: масштабирование модели; нанесение 3D-надписи, 3D-изображения и 3D-рельефа; деформация модели. Техническое задание предоставляется лично или по электронной почте 3d-print@geomit.ru.
  2. Согласование. На втором этапе согласовываются все параметры заказа включая сроки исполнения и цену 3D-моделирования.
  3. Документы и оплата. На данном этапе оформляется бланк заказа и выписывается счет на оплату.
  4. Исполнение и доставка. После 100% оплаты Заказчиком стоимости заказа осуществляется создание 3D-модели и доставка модели.
  5. Приемка работ. На заключительном этапе Заказчик оценивает качество 3D-модели и если претензий нет, то подписывает акт приемки работ. В случае наличия обоснованных претензий со стороны Заказчика модель отправляется на доработку.